Перейти к содержанию

Гарантийные условия

типовые условия предоставления гарантии на товары

Уважаемые покупатели!

Товары, приобретенные в нашем магазине, являются средствами вычислительной техники и включены в перечень утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55. Следовательно, согласно ст. 18 п. 1 абзац 7 и ст.25 п.1 абзац 4 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком товара (см. комментарий к ЗЗПП, к гл. П закона, абзац 6) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
Порядок предоставления гарантийного обслуживания:

  1. Продавец  гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений.
  2. Гарантия распространяется только на проданный товар и на все его составляющие части (комплектующие изделия);
  3. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт в течении 30 дней с момента составления акта сдачи – приемки изделия.
  4. В случае отсутствия запчастей или при необходимости проведения дополнительной экспертизы изделия срок ремонта может быть продлен до 60 дней.
  5. В случае невозможности ремонта, производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены выплачивается полная стоимость изделия.
  6. Комплектность изделий проверяется при покупке в присутствии продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделия не принимаются.
  7. Гарантийное обслуживание мониторов, блоков бесперебойного питания и оргтехники производится только в сервисных центрах фирмы-производителя за исключением тех случаев, когда Продавец дает свою собственную гарантию.
  8. При обмене аппаратуры покупатель возвращает товар в полной комплектности (паспорт, коробка, упаковочные и подкладочные материалы)
  9. В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем Продавец оставляет за собой право аннулировать гарантийные обязательства на проданный товар.

Действие гарантии не распространяется на (не включает в себя)

  1. Детали отделки, лампы, элементы питания, ремни, щетки и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования;
  2. Расходные материалы (картриджи, диски, клавиатуры, мыши и т.п.);
  3. Совместимость товаров с какими-либо другими изделиями;
  4. Работоспособность программного обеспечения, эксплуатирующегося совместно с изделием;
  5. Сохранность данных, хранящихся на указанных в гарантийном талоне изделиях;
  6. Секретность данных, передающихся посредством указанных в гарантийном талоне изделиях;
  7. Периодическое обслуживание, установку программных продуктов, настройку изделия на дому у владельца.

Гарантия не осуществляется в случаях:

  1. Отсутствия гарантийного документа (гарантийный талон должен быть заполнен правильно и четко с указанием наименования модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы – продавца; гарантийный талон не должен содержать помарок и исправлений; при их наличии, гарантийный талон считается недействительным и гарантия с изделия, указанного в талоне, снимается);
  2. Отсутствия документа, подтверждающего факт покупки товара с указанием даты приобретения;
  3. Повреждения гарантийных стикеров (пломб) или серийного номера изделия (гарантийные обязательства снимаются в случае, если серийный номер будет изменен, стерт или удален);
  4. Наличия механических (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники) повреждений, нарушения оригинальных пломб изготовителя;
  5. Наличия электрических повреждений (выгорание микросхем и дорожек, следы перегрева электронных компонентов);
  6. Нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки);
  7. Нарушение правил транспортировки, установки и эксплуатации, которые указаны в документах по эксплуатации;
  8. Неисправностей, вызванных самостоятельной установкой дополнительного внутреннего и внешнего оборудования, а также использования нелицензионного программного обеспечения, разрывания CD-диска в CD приводе, скачков напряжения, «разгона» процессора, памяти и видео карты;
  9. Неисправностей (обнуление или сгорание BIOS, винчестера и др. комплектующих), вызванных действием вирусов.
  10. Неисправностей, вызванных скачками напряжения, а так же повреждений вызванных отклонениями от Государственных Технических Стандартов параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  11. Для струйных принтеров гарантийным случаем не является высыхание картриджа или печатающей головки принтера;
  12. Неисправностей, вызванных стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение и т.п.), отсутствия вентиляции, а так же других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  13. Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, или продуктов их жизнедеятельности;
  14. Самостоятельного ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами и организациями;
  15. Дефектов других компонентов компьютерной системы, в составе которой использовалось данное изделие;
  16. Повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и запчастей;
  17. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя.

Спорные вопросыСпорные вопросы о причине неработоспособности изделия решаются проведением экспертизы, оплачиваемой Продавцом. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается Покупателем.
В случае нарушения пользователем условий гарантий, потребитель имеет право на проведение платного ремонта в соответствии с текущими расценками (по усмотрению технического специалиста).