Портал - магазин компьютерной техники
Поиск по сайту: Как искать?
 Искать только в прайс-листе
Новое на сайте:
  • Вакансии:

  • Быстрый доступ:
  • Прайс-лист по наличию [ 22.06.2018]
  • скачать:    180 Kb     54 Kb
  • Прайс-лист под заказ [ 22.06.2018]
  • скачать:    1826 Kb     392 Kb
  • Прайс-лист
  • Рассылка прайс-листов
  • Rambler's Top100
    Rambler's Top100
    версия для печати добавить в избранное написать об ошибках
    Общая информация

    Почему Вы выберете нас

    Гарантийные условия

    Вакансии

    Гарантийные условия
    типовые условия предоставления гарантии на товары

    Уважаемые покупатели!
    Товары, приобретенные в нашем магазине, являются средствами вычислительной техники и включены в перечень утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998г. №55. Следовательно, согласно ст. 18 п. 1 абзац 7 и ст.25 п.1 абзац 4 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком товара (см. комментарий к ЗЗПП, к гл. П закона, абзац 6) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.

    Порядок предоставления гарантийного обслуживания:
    1. Продавец  гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений.
    2. Гарантия распространяется только на проданный товар и на все его составляющие части (комплектующие изделия);
    3. В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт в течении 30 дней с момента составления акта сдачи – приемки изделия.
    4. В случае отсутствия запчастей или при необходимости проведения дополнительной экспертизы изделия срок ремонта может быть продлен до 60 дней.
    5. В случае невозможности ремонта, производится замена на аналогичное изделие. При отсутствии замены выплачивается полная стоимость изделия.
    6. Комплектность изделий проверяется при покупке в присутствии продавца. Послепродажные претензии по укомплектованности изделия не принимаются.
    7. Гарантийное обслуживание мониторов, блоков бесперебойного питания и оргтехники производится только в сервисных центрах фирмы-производителя за исключением тех случаев, когда Продавец дает свою собственную гарантию.
    8. При обмене аппаратуры покупатель возвращает товар в полной комплектности (паспорт, коробка, упаковочные и подкладочные материалы)
    9. В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем Продавец оставляет за собой право аннулировать гарантийные обязательства на проданный товар.

    Действие гарантии не распространяется на (не включ
    1. Детали отделки, лампы, элементы питания, ремни, щетки и прочие детали, обладающие ограниченным сроком использования;
    2. Расходные материалы (картриджи, диски, клавиатуры, мыши и т.п.);
    3. Совместимость товаров с какими-либо другими изделиями;
    4. Работоспособность программного обеспечения, эксплуатирующегося совместно с изделием;
    5. Сохранность данных, хранящихся на указанных в гарантийном талоне изделиях;
    6. Секретность данных, передающихся посредством указанных в гарантийном талоне изделиях;
    7. Периодическое обслуживание, установку программных продуктов, настройку изделия на дому у владельца.

    Гарантия не осуществляется в случаях:
    1. Отсутствия гарантийного документа (гарантийный талон должен быть заполнен правильно и четко с указанием наименования модели, серийного номера, даты продажи и печати фирмы – продавца; гарантийный талон не должен содержать помарок и исправлений; при их наличии, гарантийный талон считается недействительным и гарантия с изделия, указанного в талоне, снимается);
    2. Отсутствия документа, подтверждающего факт покупки товара с указанием даты приобретения;
    3. Повреждения гарантийных стикеров (пломб) или серийного номера изделия (гарантийные обязательства снимаются в случае, если серийный номер будет изменен, стерт или удален);
    4. Наличия механических (разломы, сколы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные или сгоревшие проводники) повреждений, нарушения оригинальных пломб изготовителя;
    5. Наличия электрических повреждений (выгорание микросхем и дорожек, следы перегрева электронных компонентов);
    6. Нарушения комплектности изделия (отсутствие документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки);
    7. Нарушение правил транспортировки, установки и эксплуатации, которые указаны в документах по эксплуатации;
    8. Неисправностей, вызванных самостоятельной установкой дополнительного внутреннего и внешнего оборудования, а также использования нелицензионного программного обеспечения, разрывания CD-диска в CD приводе, скачков напряжения, «разгона» процессора, памяти и видео карты;
    9. Неисправностей (обнуление или сгорание BIOS, винчестера и др. комплектующих), вызванных действием вирусов.
    10. Неисправностей, вызванных скачками напряжения, а так же повреждений вызванных отклонениями от Государственных Технических Стандартов параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
    11. Для струйных принтеров гарантийным случаем не является высыхание картриджа или печатающей головки принтера;
    12. Неисправностей, вызванных стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение и т.п.), отсутствия вентиляции, а так же других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
    13. Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, или продуктов их жизнедеятельности;
    14. Самостоятельного ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами и организациями;
    15. Дефектов других компонентов компьютерной системы, в составе которой использовалось данное изделие;
    16. Повреждений, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и запчастей;
    17. Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя.

    Спорные вопросы
    Спорные вопросы о причине неработоспособности изделия решаются проведением экспертизы, оплачиваемой Продавцом. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается Покупателем.
    В случае нарушения пользователем условий гарантий, потребитель имеет право на проведение платного ремонта в соответствии с текущими расценками (по усмотрению технического специалиста).

    
    г.Ухта, ул. Дзержинского 11а, тел.: 76-10-93